«Согласовано»                                      «Согласовано»                    «Утверждаю»

Начальник   Управления                       Председатель                       Директор

образования                                      Совета учреждения             МОУ ООШ мкр. Керва

Администрации Шатурского       МОУ ООШ мкрерва                г.Шатуры

муниципального района                    гатуры

_____________                                     ______________                      ________________

Веселова Н.Н.                                      Заглодина Н.В.                                  Завьялова Г.Е.

прот. № 6 от 29.08.09.        пр.№  150  от 31.08.09.

 

 

 

 

Положение

о распределении

 стимулирующей части фонда

 оплаты труда работникам

МОУ ООШ мкр. Керва г. Шатуры

в новой редакции

 

 

 

2009 г.

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 28.06.07. № 462\22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области», решением Совета депутатов Шатурского муниципального района Московской области №6\18 от 30.05.07. «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Шатурского муниципального района Московской области», Постановлением Главы Шатурского муниципального района от 08.08.07. №1416 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Шатурского муниципального района Московской области», №647 от 02.04.09. «о внесении изменений в некоторые постановления Главы Шатурского муниципального района об оплате труда работников муниципальных учреждений Шатурского муниципального района»;  Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений  Шатурского муниципального района Московской области и на основании примерного перечня критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда и методических рекомендаций по их применению, утвержденных  приказами Управления образования № 165 о\д от 14.04.09. «Об определении размера стимулирующей части фонда оплаты труда в МОУ Шатурского муниципального района», №406 о\д от 10.08.09. «Об утверждении Примерного перечня и рекомендуемого процента доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника»; №409 о\д от 11.08.09. «Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и методических рекомендаций по их применению»

 

.

1.2. Настоящее Положение определяет виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера работникам МОУ ООШ мкр. Керва

1.3. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда,  утверждаемых настоящим Положением.

1.4. Настоящее Положение утверждается Советом учреждения МОУ ООШ мкрерва, согласовывается с учредителем.

II. Порядок выплат стимулирующего характера работникам ОУ.

 

            2.1. Выплаты стимулирующего характера работникам ОУ производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ ООШ мкр. Керва и составляют 5 % от общего фонда оплаты труда.

            2.2.  Стимулирующая выплата  устанавливается решением  совета учреждения и приказом директора школы.

2.3. Размер выплат стимулирующего характера  заместителям директора, педагогическим работникам, другим сотрудникам ОУ определяется решением  совета учреждения согласно критериям и показателям качества и результативности труда.

2.4. Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда производится по результатам   I  и II полугодия.

           2.5. Стимулирующие выплаты могут быть сняты с работника по решению совета учреждения в случае снижения результативности деятельности согласно критериям расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.

III. Порядок определения размера стимулирующих выплат

            3.1. Стимулирующие выплаты работникам определяются не позднее начала сентября текущего года  по результатам мониторинга педагогической деятельности в 1 полугодии.

            В связи с этим:

            3.1.1. Комиссия производит подсчет баллов за прошедший учебный год по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого  работника.

            3.1.2. Комиссия суммирует баллы, полученные всеми работниками (общая сумма баллов).

            3.1.3. Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия Шатурского муниципального района» определяет денежный вес (размер централизованной стимулирующей части фонда оплаты труда пед. работников, запланированный на   полугодие, делится на общую сумму баллов).

            3.1.4. Фактический размер стимулирующих выплат каждому работнику определяется решением  совета учреждения  по итогам I и II полугодия.

            3.1.5. Стимулирующие выплаты  работникам выплачиваются ежемесячно.

            3.1.6. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

            3.1.7. Период после отпуска до начала учебных занятий оплачивается из средней заработной платы  работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

           

4.  Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда  учителям школы.

Для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда  учителям школы используются следующие критерии:

 

4.1. Успешность учебной работы, при этом учитываются:

 

4.2. Активность во внеурочной воспитательной деятельности, при этом учитываются:

 

4.3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта, при этом учитываются:

 

4.4. Участие в методической, научно-исследовательской работе, при этом учитываются:

 

4.5. Использование современных педагогических технологий в процессе обучения предмету, при этом учитываются:

 

4.6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка, при этом учитываются:

 

  1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда   заместителям директора ОУ.

 

Для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда   заместителям директора школы используются следующие критерии:

5.1.  Результативность образовательной деятельности в ОУ, при этом учитываются:

·        Общие показатели успеваемости уч-ся

·        Общий показатель качества знаний уч-ся

·        Уровень организации методической работы

·        Кол-во призеров и победителей районных предметных олимпиад

·        Кол-во победителей областных и региональных олимпиад и конкурсов

·        Участие в ученических конференциях

·        Уровень организации и проведения семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе МО

·        Уровень организации работы ШМО учителей

·        Состояние образовательного процесса по выполнению требований ОТ и ТБ.

 

5.2.  Инновационная работа, при этом учитываются:

·        Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс

·        Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательный процесс

 

5.3.  Участие в ПНП «Образование», при этом учитываются:

·        Проведение семинаров на базе МОУ в рамках ПНПО

·        Проведение творческих отчетов учителей, классных руководителей в рамках ПНПО

 

5.4.  Результативность деятельности по антитеррористической защищенности ОУ, при этом учитываются:

·                   Организация контрольно-пропускного режима

·                   Координация работы служб ОУ по организации комплексной безопасности школы.

·                   Оказание содействия преподаванию курса ОБЖ

·                   Осуществление взаимодействия с районной антитеррористической комиссией, правоохранительными органами, органами ГО и ЧС

·                   Организация мероприятий по антитеррористической защищенности ОУ

 

5.5.  Результативность воспитательной деятельности, при этом учитываются:

  • Уровень воспитанности уч-ся
  • Работа в социуме
  • Участие в районных конкурсах, выставках, массовых мероприятиях, соревнованиях.
  • Наличие отрядов ЮИД, ЮДПД
  • Организация летнего отдыха детей
  • Организация работы Совета профилактики
  • Уровень организации методической работы
  • Организация работы детского объединения

 

5.6.  Эффективность управленческой деятельности, при этом учитываются:

  • Обеспечение государственно-общественного характера управления МОУ
  • Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременность предоставления информаций и др.)
  • Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан по поводу конфликтных ситуаций

 

5.7. Сохранение здоровья учащихся и спортивная работа, при этом учитываются:

  • Участие в районной спартакиаде школьников
  • Участие в игре «Безопасность»
  • Участие в областных и международных соревнованиях

 

  1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы.

 

Для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда  пед. работникам школы используются следующие критерии:

 

6.1.  Социальный педагог:

6.1.1.      Уровень социально-педагогического сопровождения образовательного и воспитательного процесса в школе и по месту жительства, при этом учитываются:

·        Снижение количества обучающихся, состоящих на учете КДН, ОДН, ВШУ

·        Организация социальной помощи уч-ся, имеющим отклонения в поведении

·        Координация работы различных социальных служб, ведомств и административных органов.

·        Снижение кол-ва уч-ся, не посещающих учебные занятия по неуважительной причине

6.1.2.  Эффективность  деятельности, при этом учитываются:

  • Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременность предоставления информаций и др.)
  • Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан по поводу конфликтных ситуаций

 

6.2.  Педагог – организатор:

6.2.1. Сохранение здоровья учащихся и спортивная работа, при этом учитываются:

  • Участие в районной спартакиаде школьников
  • Участие в игре «Безопасность»
  • Участие в областных и международных соревнованиях

6.2.2. Результативность деятельности, при этом учитываются:

·        Призеры и победители спортивных соревнований

·        Стипендиаты Губернатора Московской области (количество человек)

·        Охват уч-ся  дополнительным образованием  спортивной направленности

·        Реализация целевой комплексной программы «Здоровье»

·        Уровень организации и качество проведения спортивных соревнований

 

6.3.  Старшая вожатая:

6.3.1.      Уровень развития и деятельности детского объединения, при этом учитывается:

·        Наличие программы деятельности детского объединения

·        Уровень организации и качество проведения коллективно-творческой деятельности уч-ся

·        Уровень деятельности органов самоуправления.

 

6.3.2.  Эффективность  деятельности, при этом учитываются:

  • Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременность предоставления информаций и др.)
  • Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан по поводу конфликтных ситуаций

 

6.4.  Библиотекарь:

·        Сохранение, учет и систематизация фонда учебников;

·        Приобретение учебников;

·        Работа с уч-ся , родителями по сохранению учебного фонда;

·        Внеклассная работа библиотеки.

 

  1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда обслуживающему персоналу ОУ.

·        Сложность и напряженность труда;

·        Качество выполняемой работы.

·        Обеспечение контрольно-пропускного режима.-

 

8. КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

 

п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных  олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения

учебных программ:

К1

 

 

 

 

 

 

 

 

К2

Динамика учебных достижений

 

 

 

К3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К4

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

 

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

 

 

 

Кол-во уч-ся, получивших  «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

Кол-во уч-ся, повысивших оценку  по итогам периода/ численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

 

 

 

от 1 до 0,8 – 8 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 6 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 4 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 2 балла.

Не более 8  баллов.

 

 

 

 

0  – 8 баллов;

от 0,01 до 0,04 – 5 баллов;

от 0,041 до 0,08 – 3 баллов

от 0,081 до 0,12 – 1 балл.

Не более 8  баллов.

 

от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 5 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 3 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 10 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

Не более 5 баллов

47

К5

Результативность государственной (итоговой) аттестации

Кол-во уч-ся, сдавших экзамены на ГИА на «4» и «5»/ общее кол-во выпускников

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 3 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балла.

Не более 8  баллов.

 

К6

Сложность преподаваемого предмета

Нормы гигиенической оценки расписания (ранговая шкала трудностей предметов)

Русский язык, математика – 11 б

Иностранный язык – 10 б

Физика, химия – 9 б

История, литература, обществоведческие дисциплины – 8 б.

Информатика – 7 б

Естествознание, география – 6 б

Физическая культура – 5 б.

Трудовое обучение, технология – 4 б.

Черчение – 3 б

ИЗО – 2 б

Музыка – 1 б.

 

2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

К7

 

 

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими  учащимися

К8

 

 

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов

К9

 

 

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

К10

 

количество учащихся, имеющих «3», «2»,с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2».

 

 

 

количество учащихся, имеющих  «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5».

 

 

 

количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

 

 

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов.

 

 

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов.

 

 

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.

 

 

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,04 – 1 балл

Не более 5 баллов.

 

20

 

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество, участие в профессиональных конкурсах

К11

Количество мероприятий

Всероссийский уровень – 5 баллов;

Региональный уровень – 3 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.

Не более 5 баллов.

5

 

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами.

К12

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов

5

 

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры, здоровьесберегающих технологий.

К13

 

Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов

5

 

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового),

К14

 

 

 

 

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов

Повышение квалификации – до 2 баллов;

Профессиональная подготовка – до 2 баллов.

 

Не более 5 баллов

5

 

Критерии и показатели качества и результативности труда

заместителей руководителя МОУ ООШ мкрерва

 

 

Критерий

Показатели

Шкала

Максимальный балл

по критериям

1. Результативность образовательной деятельности в учреждении

Общие показатели успеваемости учащихся по итогам учебного года

0 – 4

40

Общий показатель качества знаний в целом по школе

0 – 4

Уровень преподавания педагогов

0 – 4

Уровень организации методической работы

 0 – 4

Призеры и победители районных предметных олимпиад в %

0-4

Призеры и победители областных и региональных олимпиад и конкурсов

0-4

Участие в ученических конференциях

0-4

Уровень организации и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе методических объединений

 

0-4

Уровень организации работы ШМО учителей

0 - 4

 

 

 

Состояние образовательного процесса по выполнению требований ОТ и ТБ

0 – 4

2. Инновационная работа

Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс

0 – 4

8

Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательный  процесс

0 – 4

3. Участие в ПНП «Образование»

Проведение семинаров на базе МОУ в рамках ПНПО

0 – 4

8

Проведение творческих отчетов учителей, классных рук-лей в рамках ПНПО

0-4

 

4. Результативность деятельности по антитеррористической защищенности ОУ

Организация контрольно-пропускного режима

0 – 4

 

 

24

Состояние пришкольной территории

0-4

Координация работы служб ОУ по организации комплексной безопасности школы.

0-4

Оказание содействия преподаванию курса ОБЖ

0-4

 

Осуществление взаимодействия с районной антитеррористической комиссией, правоохранительными органами, органами ГО и ЧС

0 – 4

 

Организация мероприятий по антитеррористической защищенности ОУ

0 – 4

 

 

5. Результативность воспитательной деятельности

Призеры и победители творческих конкурсов

0-4

 

 

 

 

49

Призеры и победители спортивных соревнований

0 –4

Стипендиаты Губернатора Московской области (количество человек)

0-2

Охват уч-ся  дополнительным образованием

0 – 4

Снижение количества обучающихся, состоящих на учете КДН, ОДН, ВШУ

0-4

Уровень воспитанности уч-ся

0-4

Работа в социуме

0-4

Участие в районных конкурсах, выставках, массовых мероприятиях, соревнованиях.

0-4

Наличие отрядов ЮИД, ЮДПД

0-2

Организация летнего отдыха детей

0-4

Организация работы Совета профилактики

0 -4

Уровень организации методической работы

0 – 4

Организация работы детского объединения

0 - 4

 

Участие в игре «Безопасность»

0 – 1

 

6. Эффективность управленческой деятельности

Обеспечение государственно-общественного характера управления МОУ

0 – 4

12

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременность предоставления информаций и др.)

 

0 – 4

Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан по поводу конфликтных ситуаций

 

0 – 4

7. Сохранение здоровья учащихся и спортивная работа

Участие в районной спартакиаде школьников

0 – 1

3

Участие в областных и международных соревнованиях

0 - 2

 

 

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам МОУ ООШ мкрерва

 

Критерий

Показатели

Шкала баллов

Максимальное кол- во баллов

Социальный педагог

 

 

 

1. Уровень социально-педагогического сопровождения образовательного и воспитательного процесса в школе и по месту жительства

 

Снижение количества обучающихся, состоящих на учете КДН, ОДН, ВШУ

 

0 - 4

 

 

 

 

16

Организация социальной помощи уч-ся, имеющим отклонения в поведении

0 - 4

Координация работы различных социальных служб, ведомств и административных органов.

 

0 - 4

Снижение кол-ва уч-ся, непосещающих учебные занятия по неуважительной причине

0 - 4

 

 

 

 

2. Эффективность  деятельности

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременность предоставления информаций и др.)

 

0 - 4

 

 

8

Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан по поводу конфликтных ситуаций

0 - 4

 

Педагог - организатор

 

 

1. Сохранение здоровья учащихся и спортивная работа

Сохранение здоровья учащихся и спортивная работа

 

0 - 4

 

 

 

12

Участие в игре «Безопасность»

0 - 4

Участие в областных и международных соревнованиях

0 - 4

 

 

 

 

 

 

 

2.  Результативность деятельности

Призеры и победители спортивных соревнованиях

        0 – 4

 

 

 

20

Стипендиаты Губернатора Московской области (количество человек)

0 - 4

Охват уч-ся  дополнительным образованием  спортивной направленности

0 - 4

Реализация целевой комплексной программы «Здоровье»

0 - 4

Уровень организации и качество проведения спортивных соревнований

0 - 4

Приобретение учебников;

 

0 - 4

Работа с уч-ся , родителями по сохранению учебного фонда;

0 - 4

Внеклассная работа библиотеки.

0 - 4

 

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда обслуживающему персоналу МОУ ООШ мкрерва

 

 

Критерий

Показатели

Шкала

Максимальный балл

по критериям

1. Эффективность деятельности

Сложность и напряженность труда;

0 – 4

24

Превышение объема выполняемой работы;

0 – 4

Качество выполняемой работы.

0 – 4

Обеспечение контрольно-пропускного режима.

0 – 4

Сохранность и пополнение материально-технической базы

0 – 8

2. Исполнительская дисциплина

Своевременность выполняемой работы

0 – 4

4

3. Ведение документации

Объем и качество ведения документации, своевременность предоставления информаций и др.

0 - 8

8

 

 

 

 

  1. Источники финансирования  выплат стимулирующего характера.

8.1.  Выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливаются из  фонда оплаты труда  ОУ.

 

  1. Сроки действия установленных  выплат.

9.1. Выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливаются на период с 01 сентября по 31 августа текущего учебного года.

 

  1. Порядок изменения или снятия  выплат

10.1.                   В случае нарушения исполнительской дисциплины работником ОУ   выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда снимаются на основании решения  совета учреждения и приказом директора ОУ.

 

Hosted by uCoz