Протокол № 1
заседания
Совета учреждения
от 31 августа
Присутствовали: 6 чел.
Повестка дня:
По первому вопросу
слушали:
Директора школы Завьялову Г.Е. Сообщила о выбытии из состава совета учащихся, закончивших ОУ, и представителей родительской общественности.
Поступило предложение избрать членами совета учреждения:
- представителей родительской общественности
- представителей от учащихся:
Голосование: «за» - 9 чел., «против» - нет
Решение:
Утвердить состав совета учреждения на 2009 – 2010 уч.г.:
9. Баранова Екатерина, уч-ся 9 класса
По второму вопросу слушали:
Члена тарификационной комиссии Полухову Е.А. Ознакомила с предварительными размерами доплат компенсационного характера педагогическим работникам и сотрудникам школы за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг дополнительных обязанностей работника; с размерами стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ ООШ мкр.Керва.
Поступило предложение утвердить предложенные размеры доплат компенсационного характера и размеры стимулирующей части фонда оплаты труда.
Голосование: «за» - 9 чел., «против» - нет
Решение:
1. Утвердить размера доплат компенсационного характера педагогическим работникам и сотрудникам школы за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг дополнительных обязанностей работника, размеров стимулирующей части фонда оплаты труда работникам.
По третьему вопросу
слушали:
Директора школы Завьялову Г.Е. Ознакомила присутствующих с материалами Публичного отчета директора школы о результатах деятельности в 2008 – 2009 уч.г.
Поступило предложение утвердить Публичный отчет директора школы
Решение по третьему
вопросу:
Утвердить Публичный отчет директора школы о состоянии и результатах деятельности в 2008 – 2009 уч. году.
По четвертому вопросу
слушали:
Директора школы Завьялову Г.Е. Предложила к рассмотрению локальные акты ОУ:
· Положение о порядке заполнения и хранения классных журналов
Решение по четвертому
вопросу:
Рекомендовать на утверждение Положение о порядке заполнения и хранения классных журналов в МОУ ООШ мкр. Керва г.Шатуры
Протокол № 2
заседания совета
учреждения
от 15.09.2009.
Присутствовали: 9 чел.
Повестка дня:
1.
Утверждение
локальных актов ОУ:
·
Положение о
конкурсах творческих и исследовательских работ учащихся.
·
Положение об
олимпиаде младших школьников.
По первому вопросу слушали:
Директора школы Завьялову
Г.Е. Ознакомила с Положением о конкурсах творческих и исследовательских работ
учащихся; с Положением об олимпиаде младших школьников.
Поступило предложение
утвердить данные Положения.
Голосование: «за» - 9 чел., «против» - нет
Решение:
1.
Рекомендовать на
утверждение локальные акты МОУ ООШ мкр.Керва:
·
Положение о
конкурсах творческих и исследовательских работ учащихся.
·
Положение об
олимпиаде младших школьников.
Протокол № 3
заседания совета
учреждения
от 01.10.2009.
Присутствовали: 9 чел.
Повестка дня:
2.
Утверждение
локальных актов ОУ:
·
Положение об
индивидуальном обучении на дому (в новой редакции)
По первому вопросу слушали:
·
Директора школы
Завьялову Г.Е. Ознакомила с Положением об индивидуальном обучении на дому (в
новой редакции)
Поступило предложение
утвердить данное Положение.
Голосование: «за» - 9 чел., «против» - нет
Решение:
1. Утвердить локальный акт
МОУ ООШ мкр.Керва -
Положение об индивидуальном обучении на дому (в новой редакции)
Протокол №4
заседания
Совета учреждения
от 10 ноября
Присутствовали: 9 чел.
Повестка дня:
1.Качество образования: проблемы и пути их решения.
2.Организация работы Совета профилактики по выполнению Закона РФ «Об образовании» (по вопросам всеобуча).
3. Рассмотрение локальных актов ОУ.
По первому вопросу
слушали:
Решение по первому
вопросу:
По второму вопросу
слушали:
1. Выступление председателя Совета профилактики Полуховой Е.А.
Сообщила о работе совета профилактики по выполнению Закона РФ «ОБ образовании»: успеваемость уч-ся, работа со слабоуспевающими уч-ся, работа по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений уч-ся. Познакомила с планом работы Совета профилактики и его реализацией. Сообщила о взаимодействии с инспектором ОДН, о координации работы с КДН, ОДН, СРЦ, отделом опеки и попечительства.
2.Рогачеву Н.Н., социального педагога школы. Сообщила об итогах рейдов в семьи уч-ся школы. Особое внимание уделила работе с неблагополучными семьями и семьями детей «группы риска». Сообщила об учете посещаемости учебных занятий, выявлении причин непосещаемости и принятии мер к уч-ся, не посещающим учебные занятия и их родителям.
Решение по второму
вопросу:
По третьему вопросу
слушали:
Директора школы Завьялову Г.Е. Предложила к рассмотрению Положение о приеме детей, не достигших 6,5 лет на начало учебного года, в первый класс МОУ ООШ мкр. Керва г.Шатуры
Решение по третьему вопросу:
Протокол № 5
заседания
Совета Учреждения
МОУ СОШ мкр.Керва
От «12» декабря
Присутствовали:
9 чел.
Повестка дня:
1. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения.
2. Утверждение целевой комплексной программы «Здоровье»
3. Согласование бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных ОУ
4.Рассмотрение локальных актов ОУ.
Слушали:
По первому вопросу:
1. Белову Е.В., медсестру школы. Познакомила собравшихся с итогами диспансеризации учащихся.
|
Наименование показателей |
Ед.измерения |
1 |
Уровень физического
развития детей школьного возраста |
|
Высокий |
---- |
|
Выше среднего |
26 чел. |
|
Средний |
65 чел. |
|
Ниже среднего |
18 чел. |
|
Низкий |
1 чел. |
|
2 |
Кол-во обучающихся,
страдающих заболеваниями, в том числе: |
87 чел. |
Болезни мочеполовой системы |
2 чел. |
|
Понижение остроты зрения |
13 чел. |
|
Кариес |
35 чел. |
|
Болезни эндокринной системы |
7 чел. |
|
Болезни желудочно-кишечного
тракта |
3 чел. |
|
Болезни крови |
--- |
|
Болезни костно-мышечной
системы, из них: -нарушение осанки |
13 чел. 7 чел. |
|
- плоскостопие |
6 чел. |
|
- сколиоз |
--- |
|
- остеохондроз |
--- |
|
Заболевания нервной системы |
2 чел. |
|
Другие: ФИСС, ПМК, Фимоз |
33 чел. |
|
3 |
Кол-во обучающихся,
страдающих двумя и более заболеваниями |
21 чел. |
2. Корнюшко Е.В., зам. директора по УВР. Сообщила о применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе:
1.Мониторинг здоровья уч-ся
2. Динамические паузы в нач.школе
3. Подвижные игры на переменах в нач. школе
4. Мониторинг организации питания
5. Технологии обучения здоровью
6. Воспитание культуры здоровья.
Решение по первому
вопросу:
По второму вопросу:
Поступило предложение доработать программу «Здоровье»: более подробно составить план реализации программы, разработать поэтапное внедрение программы.
Решение по второму
вопросу:
По третьему вопросу:
Завьялову Г.Е., директора школы. Представила на согласование бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных ОУ, на 2010 год.
Решение по третьему вопросу:
По четвертому вопросу:
Завьялову Г.Е., директора школы. Предложила к рассмотрению локальные акты ОУ:
Решение по четвертому вопросу:
Протокол № 6
заседания
Совета учреждения
от 19 марта
Присутствовали:
9 чел.
Повестка дня:
По первому вопросу
слушали:
Сообщила об организации питания в ОУ. Охват уч-ся горячим питанием составляет 95%, это уч-ся 1 – 9 кл. Необходимо обратить внимание на 100% обеспеченность уч-ся горячим питанием, в связи с чем провести разъяснительную работу как с уч-ся, так и с родителями.
Решение по первому вопросу:
По второму вопросу слушали:
Полухову Е.А., ответственного за воспитательную работу. Познакомила с различными формами организации летнего отдыха уч-ся: работа лагеря дневного пребывания, работа ремонтной бригады, работа на пришкольном участке. Планируется следующий охват уч-ся летом:
|
Июнь |
Июль |
Август |
Лагерь дневного пребывания |
30 чел. |
----- |
----- |
Учебно-опытный пришкольный участок |
20 чел. |
20 чел. |
20 чел. |
Решение по второму вопросу:
- лагерь дневного пребывания уч-ся (30 чел.)
- работа на пришкольном участке (60 чел.)
По третьему вопросу слушали:
Рогачеву Н.Н., соц. педагога школы. Представила проект целевой комплексной программы по профилактике зависимостей от ПАВ. Ознакомила с положениями программы.
Поступило предложение доработать программу, дать более четкое обоснование актуальности проблемы, обозначить конкретные задачи реализации программы, разнообразить формы работы по реализации программы.
Решение по третьему вопросу: